Каждого владельца нового автомобиля Land Rover интересует вопрос гарантии на свой автомобиль. Сколько? На что? Как «не слететь» с гарантии? Все эти и другие вопросы беспокоят его владельцев.

Так как на этот счет много мифов, попытаемся помочь Вам разобраться.

Гарантийные обязательства компании Land Rover перед своими клиентами.

Компания Ленд Ровер заявляет гарантийный срок на устранение дефектов производителя на узлы и агрегаты автомобиля 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантийный период наступает с момента продажи автомобиля официальным дилером первому владельцу, дата покупки заносится в сервисную книжку и подтверждается печатью дилера. Для демонстрационных (тестовых) автомобилей или автомобилей подменного парка, гарантийный срок начинается с момента ввода их в эксплуатацию в автосалоне.

ВАЖНО: сервисная книжка должна иметь запись идентификационного номера автомобиля с печатью продавца. При отсутствии таковых принимающий Вас официальный дилер вправе отказать в гарантийном ремонте, до получения разрешения от компании Ленд Ровер.

Осуществить гарантийный ремонт владелец автомобиля может у любого официального дилера, в любой точке мира.

Часто официальные дилерские центры Land Rover в договоре купли-продажи прописывают обязательное прохождение технического обслуживания у продавца, что якобы сохраняет гарантию на автомобиль.

Это в корне неверно, так как, исходя из Российского законодательства (закон «О защите прав потребителя»), Вы можете производить техническое обслуживание своего автомобиля в любом автоцентре, имеющем соответствующее оборудование и сертификацию на проводимые работы.

LR-Центр – сертифицированная Станция технического обслуживания автомобилей Land Rover, которая имеет возможность ставить печати в сервисную книжку о прохождении технического обслуживания.

ВАЖНО: официальный дилер не имеет права отказать Вам в гарантийном ремонте, обосновывая причину тем, что автомобиль не проходил у них ТО. Если вдруг такая ситуация произойдет, требуйте письменный отказ в приеме автомобиля на ремонт, где обязательно попросите указать причину отказа. Понимая противозаконность данного деяния, дилер вряд ли согласится на такое условие.

Таким образом, Вы должны понимать, что нет понятия «слететь с гарантии», если Вы не будете проводить техническое обслуживание у официального дилера. Вы вправе обслуживать свой автомобиль там, где Вам удобно, исходя из Ваших пожеланий.

Существует только три условия производителя, по которым автомобиль может быть снят с гарантии:

  • автомобиль был в угоне;
  • был изменен пробег на счетчике километров (миль);
  • автомобиль списан страховой компанией по причине тотальной аварии.

Так что нет никаких оснований отказываться от обслуживания своего гарантийного Land Rover на любой, удобной Вам и заслуживающей доверия сертифицированной Станции технического обслуживания.

Сертификаты LR-Центра

     

Scan.jpg

        

Scan2.jpg

Scan3.jpg

        

Scan4.jpg

Заказать обратный звонок