На автомобили Land Rover Defender в разные годы выпуска устанавливались дизельные двигатели разного объема, от 2.2 до 2.5л. С 2012г автомобиль комплектовался двигателем объемом 2.2л, мощностью 122л.с.

Конструктивно двигатель автомобиля Дефендер выглядит следующим образом: блок цилиндров отлит из чугуна, к нижней его части, для увеличения жесткости, крепится алюминиевая проставка, иногда называемая юбкой. К юбке прикреплен стальной масляный картер. Внутри блока цилиндров устанавливается коленвал, к которому посредству шатунов прикреплены поршни. Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В головке цилиндров устанавливаются клапаны, на каждый цилиндр четыре: два впускных и два выпускных. Такое количество клапанов оправдано, т.к. улучшает газообмен внутри цилиндра. Также в головке цилиндров установлены два распредвала, впускной и выпускной. Коллектор выпуска отработанных газов отлит из чугуна, на нем устанавливается турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом и система рециркуляции отработанных газов EGR. Впускной коллектор пластиковый. Привод газораспределительного механизма цепной. Система смазки в двигателе применена комбинированная. Часть трущихся поверхностей смазывается под давлением, часть разбрызгиванием. Система охлаждения жидкостная. Данный двигатель достаточно надежный, нередки случаи пробега более 300 000 км без ремонта.

640079e758d1760852f92c6d57d39546.jpga2e33c8123ab7da65713290c7b00aebc.jpg5d5fde4df679ceb92a16f88bff1b77c5.jpg

Основные неисправности механической части ДВС происходят из-за недостаточного внимания владельца. Не вовремя проведенное обслуживание часто приводит к преждевременному выходу из строя двигателя. Из опыта обращений владельцев Дефендеров встречаются случаи заклинивания коленчатого вала по причине масляного голодания. Не редки случаи попадания масла в цилиндры в связи с износом вала турбокомпрессора. Клапан ЕГР также может выйти из строя и перестать выполнять свои функции, при этом индикатор неисправности двигателя «Check Engine» на комбинации приборов может появиться не сразу.

В целом двигатель автомобиля Land Rover Defender надежный, при должном внимании не подводит.

Перед длительной поездкой мы настоятельно рекомендуем посетить сервис, проверить уровни технических жидкостей, выявить возможные появления подтеков. Проверить электронную систему управления. Дабы обезопасить себя от непредвиденных неприятностей.

После эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, также рекомендуем посетить наш сервис для осмотра и диагностики двигателя. Вовремя обнаруженная неисправность (на начальной стадии) не наносит серьезного урона и не влечет за собой значительных финансовых затрат!  

 

Оставить заявку он-лайн!