Тормозная система, устанавливаемая на автомобиле Land Rover Discovery Sport, относится к системе, отвечающей за безопасность. Задачи, которые на нее возложены, это замедление движения вплоть до полной остановки автомобиля. Во избежание ДТП тормозная система должна быть полностью исправной.

Принцип работы системы не отличается от любого автомобиля с применением гидравлической системы привода тормозов. Водитель создает усилие, в главном тормозном цилиндре возникает давление, которое через гидропривод предается к исполнительным механизмам всех колес.

Суппорта являются неподвижными элементами тормозной системы, они жестко закреплены на цапфах. Внутри суппортов установлены тормозные колодки с фрикционными накладками, между ними происходит вращение тормозных дисков равное скорости вращения колес.

Ремонт тормозов Land Rover Discovery SportРемонт тормозов Land Rover Discovery Sport в МосквеРемонт тормозов Ленд Ровер Дискавери Спорт

Для эффективности торможения в современных автомобилях тормозными механизмами оснащается каждое ходовое колесо. Конструктивно это выполнено так: за каждым ходовым колесом находится суппорт и тормозной диск. В момент появления в гидроприводе тормозов давления, тормозные колодки приводятся в действие цилиндрами, расположенными в суппортах. Тормозные колодки расположены по обеим сторонам тормозного диска и движутся по направлению к его рабочим плоскостям, прижимаясь к тормозному диску. В результате происходит его торможение за счет возрастающей силы трения. Чем выше созданное давление, тем поршень с большей силой давит на тормозные колодки, а те, в свою очередь, усиливают трение.

Давление в системе возможно создать настолько высокое, что на скорости более 200 км/ч вращение колес на автомобиле весом, значительно превышающим полторы тонны, можно полностью остановить (заблокировать). Чтобы этого не произошло и автомобиль даже при экстренном торможении остался управляемым, тормозная система оснащена антиблокировочной системой тормозов - АВS. На сегодняшний день все автомобили Discovery Sport оснащаются этой системой на конвейере.

АВS не позволяет заблокировать колеса ни при каких обстоятельствах. Работает она следующим образом. На каждой ступице установлено зубчатое колесо, по-простому именуемое гребенкой. В непосредственной близости от зубцов установлен индуктивный датчик с магнитным сердечником внутри и обмоткой. В момент прохождения металлического зубца гребенки мимо датчика возникает магнитный поток, обмотка преобразует его в переменное напряжение, частота которого пропорциональна частоте вращения колеса автомобиля. В момент торможения колесо может попасть на поверхность дорожного покрытия, где произойдет его блокировка (прекращение вращения – проскальзывание). Датчик перестанет получать сигнал от вращения, и система АБС снизит давление тормозной жидкости в тормозном суппорте, ответственном за это колесо. Колесо продолжит вращение в прерывистом движении до тех пор, пока не проедет участок проскальзывания. На скользкую поверхность может попасть не одно колесо, в этом случае антиблокировочная система будет снижать давление в каждом суппорте ответственном за то колесо, которое блокируется.

Исправная тормозная система — это залог безопасности. В регламент комплекса проверок при проведения технического обслуживания обязательно включена проверка тормозной системы.

Оставить заявку он-лайн!