Подвеска автомобиля Land Rover Freelander 2 является одной из самых надежных в линейке Ленд Ровер. Передняя подвеска на Фрилендер 2 представлена конструкцией Эрл Стили МакФерсона, в более привычной терминологии «макферсон».

Конструкцию отличает присутствие только нижнего поперечного рычага, закрепленного к подрамнику через сайлентблоки. Верхний поперечный рычаг отсутствует. Крепление стойки амортизатора осуществляется через шарнир непосредственно к кузову под крылом. Снизу стойка объединена с поворотным кулаком и через шаровую опору (шарнир) крепится к поперечному рычагу. В качестве упругого элемента применена витая пружина, смонтированная непосредственно на стойке амортизатора.

20171018_124932.jpg20170914_120821пп.jpg20170914_120821.jpg

Конструкция получилась достаточно простой, легкой и при этом достаточно прочной. Крайне редки обращения клиентов со стуками или иными проявлениями дефектов в передней подвеске. Не стоит забывать, что Фрилендер является внедорожником, притом с очень высокими характеристиками по проходимости, а это значит, что он часто эксплуатируется там, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего.

Заложенный инженерами запас прочности в автомобиль значительный, но все же поломки неизбежны. Изнашиваются демпфирующие элементы в сайлентблоках, в результате чего при переезде неровностей слышен стук. Изнашиваются шарниры в стойке стабилизатора, о чем владелец тоже узнает по характерному стуку. Амортизатор может выйти из строя или опорный подшипник в верхней его части. Все перечисленное происходит крайне редко и после замены еще долгое время не беспокоит владельца.

Задняя подвеска Фрилендер 2 также представлена конструкцией Макферсена. Нижняя часть креплений подвески смонтирована на жестком подрамнике, который, в свою очередь, крепится к кузову через резинометаллические втулки. Конструкция очень схожа с передней подвеской, единственное отличие заключается в кулаке, который объединён со стойкой амортизатора и не является поворотным. Витая пружина нижней частью устанавливается в чашу, изготовленную воедино с внешней трубой стойки амортизатора, а верхняя её часть упирается в верхнюю опору. Нижняя часть кулака крепится к подрамнику посредством двух поперечных тяг с каждой стороны, передней и задней. Задняя тяга закреплена к подрамнику болтом с эксцентриками, это позволяет осуществлять регулировку схождения колеса.

Передняя тяга сконструирована таким образом, чтобы в случае возможного бокового удара значительной силы, в средней её части произойдет деформация, смягчив этот удар. Такая конструкция позволяет защитить дорогостоящий подрамник от возможного повреждения.

Крепление обоих тяг к подрамнику и к кулаку происходит через резинометаллические шарниры, что также снижает инерцию удара, передаваемые на кузов. Обращения клиентов по неисправностям, связанным с задней подвеской тоже крайне редки. После замены изношенных деталей подвеска работает без нареканий.

Оставить заявку он-лайн!