В автомобиле Range Rover Evoque установлена одна из самых надежных конструкций передней и задней подвесок. Это схема МакФерсона. Её отличительной особенностью является полное отсутствие верхнего рычага. Нижний рычаг внутренней частью через сайлентблоки крепится к подрамнику. Внешняя часть рычага соединена с поворотным кулаком посредством шарового шарнира (шаровой опоры). Верхняя часть поворотного кулака соединяется с амортизаторной стойкой. К внешней трубе амортизатора приварена чаша, служащая опорой нижней части пружины. Верхняя часть пружины упирается через резиновый изолятор в узел верхней опоры.

7668.jpg561243ca12e8823b55d44032331fd7e1.jpgaa714b19bfe12d06103448b00d77620b.jpg

Задняя подвеска выполнена также, как и передняя без верхнего поперечного рычага. Нижний рычаг крепится к подрамнику, который в свою очередь закреплен в задней части кузова. В рычаге установлен шаровой шарнир для крепления цапфы. Верхняя часть цапфы с тыльной стороны выполнена с разрезом. Нижней стороной в посадочное место цапфы устанавливается амортизатор, после чего фиксируется болтом. Верхняя часть амортизатора также, как и спереди через резиновый изолятор упирается в опору.

Подвеска Рендж Ровер Евок является не чем иным, как продолжением модернизации, прекрасно зарекомендовавшей себя подвески автомобиля Land Rover Freelander. 

Оставить заявку он-лайн!