В автомобиле Range Rover Sport установлена тормозная система, имеющая гидравлический привод. Тормозная система состоит из педали тормоза, вакуумного усилителя, главного тормозного цилиндра, соединительных шлангов и трубок, тормозных механизмов. Работа системы основана на передаче тормозной жидкости под давлением через трубки и шланги к механизмам, непосредственно осуществляющим торможение. 

Нажатие на педаль тормоза через систему рычагов приводит в действие поршень в главном тормозном цилиндре, который давит на тормозную жидкость, создавая давление в системе. В свою очередь перемещение жидкости по трубопроводам приводит в действие тормозные механизмы - суппорта, расположенные за ходовыми колесами. Установленные внутри суппорта тормозные колодки, движимые поршнем (поршнями) суппорта по направлению к тормозному диску, также начинают перемещение навстречу друг другу. Тормозной диск вращается между тормозных колодок и, когда они зажимают тормозной диск, вращение замедляется или прекращается в зависимости от созданного давления в системе. 

Чем выше фрикционные накладки на тормозных колодках создадут трение, тем эффективнее будет торможение. Отпустив педаль тормоза, поршень в главном тормозном цилиндре движется в обратном направлении, давление в системе пропадает, тормозные колодки вместе с поршнями суппортов возвращаются на места, занимаемые ранее. При этом тормозные диски могут продолжить вращение по ходу движения автомобиля. 

Для снижения усилия, создаваемого ногой при нажатии на педаль, в систему включен вакуумный усилитель, его назначение создание дополнительного усилия на поршень главного тормозного цилиндра в момент давления на педаль. Он снимает физическую нагрузку с ноги, тем самым обеспечивает комфорт в управлении и снижает усталость. Система проверена не одним поколением автомобилей, механизмы работают четко и слаженно. При своевременном проведении профилактических работ способна прослужить не один десяток лет без значительного ремонта. 

b09c097e2dde94211fbfb15fc04fe075.jpg969b05e8de7627fc86916669d62fc1c9.jpgddb7043f89dea842bb67cf32114054b7.jpg

При проведении технического обслуживания в обязательном порядке необходимо осмотреть систему, проверить её работоспособность во время движения автомобиля, произвести замер фрикционных накладок на колодках и толщину тормозных дисков. Если достигнуты критические значения, то изношенные детали требуется заменить. Оттягивать замену изношенных элементов не стоит, так как дальнейшая эксплуатация автомобиля, тем боле такого как Range Rover Sport, может стать просто опасной. Каждая тормозная колодка, изношенная до критического значения или преодолевшая его, может выскочить из посадочного места и попасть между скобой суппорта и вращающимся тормозным диском. Вращение колеса будет заблокировано, никакая антиблокировочная система не поможет, так как блокировка произойдет аварийная, а не в штатном режиме.

Настоятельно рекомендуем относиться внимательно к рекомендациям по замене изношенных элементов тормозной системы. Поверьте, своевременная замена может спасти жизнь, как бы громко это не звучало!!!

Оставить заявку он-лайн!