На автомобиль Range Rover устанавливается АКПП производства немецкой компании ZF. К отличительной особенности автоматической коробки можно отнести технологичность, надежность и долговечность при правильном подходе к обслуживанию и эксплуатации. Вполне реально продлить ресурс работоспособности АКПП без проведения ремонта. Впервые компания ZF громко заявила о себе в середине семидесятых годов прошлого столетия, на сегодняшний день на автомобили Range Rover устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Эта автоматическая коробка способна обеспечить еще более комфортное вождение автомобиля, плюс значительно улучшить показатель экономии топлива, что является немаловажным фактором! Особого внимания за период эксплуатации коробка к себе не требует, по регламенту технического обслуживания каждые 2 года или каждые 26 000 км пробега необходимо проверять АКПП на возможные проявления масляных запотеваний или подтеков. Каждые 4 года или каждые 52 000км пробега (в зависимости от того, что настанет раньше) рекомендуется замена масла и масляного фильтра. Замена масла происходит вместе с заменой масляного поддона, т.к. внутри поддона установлен масляный фильтр. При обнаружении подтека (подтеков) масла, требуется его локализовать и устранить. Затем проверить уровень в системе и при необходимости довести до нормы. Не всегда удается сразу определить локальное место течи, т.к. АКПП бывает сильно загрязнено и масляное пятно вместе с грязью занимает значительную площадь на внешней поверхности АКПП. В таком случае производится замыв, проверяется уровень масла в гидросистеме (при необходимости корректируется) и автомобиль отправляется на дорожные испытания. После этого работы по выявлению и далее по устранению течи повторяются. АКПП является дорогостоящим и сложным агрегатом, поэтому не стоит пренебрегать заменой масла и фильтра во время проведения технического обслуживания.

К неисправностям АКПП можно отнести:

  • Рывки в момент переключения передач.
  • Рывок при переводе селектора из положения «Р» в положение «D» или «R».
  • Пробуксовывание передачи (обороты двигателя поднимаются, скорость автомобиля не увеличивается).

При любой неисправности первоначально производится диагностика, подключается компьютер и зачитываются ошибки. Далее, если в том есть необходимость, АКПП демонтируется с автомобиля и разбирается. Проводится детальный осмотр и замер деталей, расценивается объем и стоимость предстоящих работ. Производится замена вышедших из строя деталей, АКПП собирается. После сборки АКПП устанавливается на автомобиль, происходит загрузка программного обеспечения. Итогом будут ходовые испытания в составе автомобиля.

Использование оригинальных деталей и масел, рекомендованных заводом – изготовителем застрахует владельца от преждевременного ремонта или замены АКПП.

Оставить заявку он-лайн!