Тормозная система в автомобиле Range Rover является одной из самых основных, если не сказать, главных. От её слаженной работы в сочетании с другими системами зависит безопасность, а порой и жизнь людей, находящихся внутри салона автомобиля, а также вне его. Роскошный внедорожник Range Rover, превосходно управляемый как на высоких скоростях, так и в условиях, далеких от городских, устойчивый при своем весе, благодаря конструкции подвески, особенно нуждается в надежной тормозной системе! Остановить такой автомобиль, несущийся на огромной скорости в сложных погодных условиях может только сложная, при этом исправная тормозная система… 

На автомобиле Range Rover установлена тормозная система с гидравлическим приводом. Помимо самого водителя тормозной системой управляет компьютер, программа которого неустанно отслеживает и вносит корректировку в её работу. Информацию компьютер уже начинает получать после касания педали тормоза. При блокировке хотя бы одного из ходовых колес в момент торможения, незамедлительно подключается антиблокировочная система и это колесо, или колеса, если были заблокированы несколько, разблокирует. 

Антиблокировочная система, или сокращенно АВS, снижает давление тормозной жидкости в заблокированном колесе (или колесах) путем перекачивания жидкости. Водитель ощущает этот эффект на педали тормоза. В момент начала работы системы АВS и до момента, когда ни одно колесо уже не блокируется, вплоть до полной остановки автомобиля, на педали тормоза ощущается значительная вибрация, передаваемая в ногу. При этом слышен характерный скрежет. Иными словами, работу системы ощущаем ногой и воспринимаем слухом. Информацию о блокировке колеса система получает от датчиков, снимающих показания с вращающейся части ступицы. Информация о снижении скорости вращения или полной остановке колеса или нескольких колес мгновенно передается в блок управления и система начинает работу. 

252a9de32e81091210f59b4c3f2551d8.JPGbe18e4b86d9b850f1ec1c49b87784592.JPG969b05e8de7627fc86916669d62fc1c9.jpg

На заре внедрения этой системы в автомобили, как это не странно, но аварийность резко возросла, причиной стала реакция водителя на недостаточное, с его точки зрения, замедление во время торможения. Водитель давит на педаль, старается надавить сильнее, а АВS отбрасывает его ногу, при этом автомобиль продолжает движение с незначительным замедлением. Водитель инстинктивно полностью отпускал педаль тормоза и вновь давил на неё… За период торможения водитель производил несколько таких манипуляций, в итоге тормозного пути просто не хватало и происходило ДТП. В связи со случившимся властям пришлось срочно готовить обучающие материалы по вождению автомобилей, оснащённых такой системой. На сегодняшний день подавляющее большинство автомобильных концернов оснащают выпускаемые ими автомобили антиблокировочной тормозной системой. Многократные испытания и проверка временем только подтвердили необходимость её установки на автомобили.

Остановку автомобиля производят механизмы тормозной системы и, чтобы не наступило разочарование, необходимо уделять работе системы пристальное внимание во время технического обслуживания. В обязательном порядке менять изношенные детали, при неисправности в электрической части незамедлительно обращаться в сервис к специалистам для устранения. Эксплуатируя автомобиль, Вы выработали свою манеру вождения, в том числе, такие позиции как ускорение, если необходимо перестроиться, не причинив неудобства другим участникам движения, и остановку автомобиля в непосредственной близости от другого. При плотном скоплении автомобилей (в пробке), особенно при низких температурах воздуха, когда обледенение дорожного покрытия совсем не редки, исправная тормозная система убережет Вас и автомобиль от столкновений или опрокидывания в кювет. Управляемость автомобиля на скользкой заснеженной трассе в момент торможения крайне важна. 

Помните, своевременная диагностика и замена элементов тормозной системы вызвана необходимостью продлит службу дорогостоящих механизмов и убережет Ваш автомобиль от повреждений.

Оставить заявку он-лайн!