Одной из основополагающих задач является поддержание двигателя автомобиля в исправном состоянии. Для этого требуется не так уж много, как может показаться на первый взгляд. Регулярно проводить техническое обслуживание, не допускать перепробега. Использовать исключительно масла и расходные материалы, рекомендованные заводом – изготовителем, закупаемые у проверенного поставщика с предоставлением подтверждающих документов. Проведение работ нужно доверить специально обученным сотрудникам, работающих с маркой Land Rover не один год и имеющих значительный опыт. Немаловажным фактором будет использование оборудования и наличия необходимого для проведения работ инструмента. На проведенные работы и замененные детали должна быть предоставлена гарантия, т.к. хоть совсем нечасто, но все же нельзя полностью исключить внутреннее повреждение того или иного установленного узла или отдельной детали, внешне выявить которое невозможно. Владелец автомобиля оплачивает проводимые работы и должен быть уверен, что при возникновении неисправности, связанной с некачественной деталью, его не оставят. На этом принципе построена работа нашей компании.

Проводя более трудоемкие работы с двигателем автомобиля, мы придерживаемся свода правил, накопленных годами опыта. Используем исключительно исправный инструмент. Дело в том, что изношенная или поврежденная торцевая головка при воздействии на болт или гайку с большим усилием может повредить этот крепеж. Результатом станет отсутствие возможности демонтажа крепления штатным инструментом, т.к. он просто провернется. Не исключено повреждение рабочей части исправной головки или ключа при повторении действий в связи с уменьшением или полным отсутствием плоскости, на которую приходится основная нагрузка в момент откручивания или закручивания. Использование исправного инструмента гарантирует проведение работ с двигателем согласно требуемых норм.

При обнаружении владельцем автомобиля Land Rover неисправностей, которые изначально неярко выражены или отнесены им к незначительным, рекомендуем все же обратиться в наш автосервис. Специалист послушает и осмотрит двигатель и на этом основании или развеет Ваши сомнения, или предложит провести более глубокий анализ. Значительно хуже будет выглядеть развитие событий при не должном внимании к происходящим переменам в работе силового агрегата. Возникшая и не устраненная неисправность может начать прогрессировать и повредить конкретные детали или целые узлы. В этом случае затраты на ремонт естественно станут высоки. Но и в этом случае мы всячески поможем как предложением по запасным частям, так и с проведением ремонта.

Сталкиваясь с разными неисправностями в работе двигателя, мы выделим основные, на которые реже всего обращают внимание владельцы.

Начнем с системы охлаждения. Периодическое снижение уровня жидкости в расширительном бачке, может быть и нормой! Нужно понимать, что в крышке заливной горловины установлен клапан для сброса избыточного давления из системы при наступлении критических значений. Вместе с давлением уйдет часть жидкости в виде пара. В жаркие дни, если эффективность системы охлаждения снижена, такое может происходить часто. Эффективность работы системы напрямую зависит от чистоты сот радиатора охлаждения жидкости. Радиатор расположен в передней части моторного отсека и теплоотдача происходит за счет встречного потока воздуха при движении и от вентилятора охлаждения в момент стоянки автомобиля с работающим двигателем. Если же приходится доливать охлаждающую жидкость довольно часто, то не исключена её утечка. Диагностика покажет место, а проведенные работы исключат повторное обращение с этим же дефектом системы охлаждения.

Ко второй неисправности по количеству обращений можно отнести недостаточную внимательность при осмотре поликлиновидного ремня привода вспомогательных агрегатов. Иначе его называют - ручейковый. Ремень постепенно разрушается, на его рабочей поверхности появляются трещины и местами отсутствуют целые фрагменты «ручейков». Невнимательность при обслуживании или не желание вовремя его заменить приводит к плачевным последствиям. Ремень рвется, за счет инерции повреждает вентилятор охлаждения двигателя, может разбить диффузор радиатора, повредить шланги системы охлаждения и т.д. В общем до чего доберутся его остатки, то нужно будет дефектовать и менять. При этом не стоит забывать, что при разрушении ремня автомобиль эксплуатировать возможности не будет! Генератор, насос ГУР, вентилятор охлаждения, компрессор климатической установки или нагнетатель приводятся в действие именно им!

Рокот в передней части мотора также на начальных этапах может не привлекать внимание владельца или даже сотрудника сервиса с незначительным опытом. Звук происходит от изношенного привода газораспределительного механизма… Не вовремя проведенные работы по его замене впоследствии проявятся значительными финансовыми и временными затратами, а возможно и заменой дорогостоящего двигателя!

Снижение мощностных показателей на начальных этапах и последующая прогрессия в этом, как правило, не остаются замеченным владельцем автомобиля. А между тем, это может быть вызвано загрязнением топливных форсунок. Очистка распылителя в данном случае вернет мотору былую резвость. Но, если закоксованность уже значительная, то промывка с использованием рекомендованного оборудования может не дать желаемого результата. Сопло форсунки распыляет топливо конусом с определенным углом, находящийся на стенках плунжера и сопла абразивные частицы изнашивают подвижные элементы форсунок! В результате они становятся не герметичны и угол распыла топлива из них далек от идеала.

На основании всего вышеописанного для качественной и долговечной работы силового агрегата, а также для экономии средств, владельцам Ленд Роверов нужно проводить техническое обслуживание с максимальным количеством диагностик. Для того, чтобы на начальной стадии развития неисправности, максимально быстро её устранить!!!

Оставить заявку он-лайн!