Ремонт дизельного двигателя Range Rover и Range Rover Sport

В автомобилях Range Rover и Range Rover Sport (выпуска до 2011 года) установлен дизельный восьмицилиндровый двигатель объемом 3.6 л с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Данный двигатель считается одним из самых надежных в семействе Range Rover. Его блок цилиндров отлит из чугуна, а развал цилиндров составляет 90о. Двигатель достаточно мощный, но при этом экономичный. При должном обслуживании он не доставит автовладельцу хлопот, однако если пренебречь рекомендациям, то вполне вероятно столкнуться с финансовыми и временными затратами.

Двигатель Range Rover очень требователен к постоянной эксплуатации, так как простои от двух недель и более для механизмов турбин крайне губительны. На двигателе установлены два турбокомпрессора с регулируемым сопловым аппаратом и электронным управлением. Кроме того, двигатель требователен к объему и качеству масла. Использование масел, не рекомендованных заводом – изготовителем, может привести к поломке. Автовладелец должен помнить, что недопустимо доводить уровень до нижней критической отметки, а также увеличивать межсервисный интервал.

dizdviglo1.jpgdizdviglo2.jpgdizdviglo3.jpg

Мы рекомендуем при каждом обслуживании очищать дополнительный радиатор охлаждения, который находится под аркой переднего правого колеса в передней части. Так же важно не допускать значительного загрязнения воздушных фильтров. При соблюдении этих нехитрых рекомендаций двигатель может пройти 200-250 тысяч километров без серьезных вмешательств.


Если эксплуатация автомобиля с двигателем Range Rover 3.6 л большую часть времени проходит в мегаполисе, то мы рекомендуем проведение технического обслуживания каждые 7 000 км пробега. Связано это с тем, что моточасы работы силового агрегата, затраченные в плотных потоках автомобилей (пробках), по степени нагрузки значительно превышают моточасы, которые учитывает производитель при составлении графика технического обслуживания.


К наиболее частым неисправностям двигателя можно отнести:

1. Заклинивание приводов турбин. Происходит из-за длительных стоянок автомобиля.
Устраняется разработкой механизма регулирования и заменой механизма привода (приводов).

2. Течь масла из заглушки редукционного клапана масляного насоса.
Устраняется переуплотнением заглушки с соблюдением рекомендованного момента затяжки.

3. Разрушение корпуса термостата. Может проявиться при пробеге за 80 тысяч километров, при этом на корпусе появляются трещины, из которых вытекает антифриз. Устраняется заменой корпуса термостата.
* - поля обязательные к заполнению