Ремонт дизельного двигателя Range Rover и Range Rover Sport

В автомобилях Range Rover и Range Rover Sport (выпуска до 2011 года) установлен дизельный восьмицилиндровый двигатель объемом 3.6 л с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Данный двигатель считается одним из самых надежных в семействе Range Rover. Его блок цилиндров отлит из чугуна, а развал цилиндров составляет 90о. Двигатель достаточно мощный, но при этом экономичный. При должном обслуживании он не доставит автовладельцу хлопот, однако если пренебречь рекомендациям, то вполне вероятно столкнуться с финансовыми и временными затратами.

Двигатель Range Rover очень требователен к постоянной эксплуатации, так как простои от двух недель и более для механизмов турбин крайне губительны. На двигателе установлены два турбокомпрессора с регулируемым сопловым аппаратом и электронным управлением. Кроме того, двигатель требователен к объему и качеству масла. Использование масел, не рекомендованных заводом – изготовителем, может привести к поломке. Автовладелец должен помнить, что недопустимо доводить уровень до нижней критической отметки, а также увеличивать межсервисный интервал.


land-rover-range-rover-engine.jpg3ea6758a58ad71b0a545f31c929430c6.jpg2014-land-rover-range-rover-sport-HSE-engine.jpg


Мы рекомендуем при каждом обслуживании очищать дополнительный радиатор охлаждения, который находится под аркой переднего правого колеса в передней части. Так же важно не допускать значительного загрязнения воздушных фильтров. При соблюдении этих нехитрых рекомендаций двигатель может пройти 200-250 тысяч километров без серьезных вмешательств.


Если эксплуатация автомобиля с двигателем Range Rover 3.6 л большую часть времени проходит в мегаполисе, то мы рекомендуем проведение технического обслуживания каждые 7 000 км пробега. Связано это с тем, что моточасы работы силового агрегата, затраченные в плотных потоках автомобилей (пробках), по степени нагрузки значительно превышают моточасы, которые учитывает производитель при составлении графика технического обслуживания.


К наиболее частым неисправностям двигателя можно отнести:

1. Заклинивание приводов турбин. Происходит из-за длительных стоянок автомобиля.
Устраняется разработкой механизма регулирования и заменой механизма привода (приводов).

2. Течь масла из заглушки редукционного клапана масляного насоса.
Устраняется переуплотнением заглушки с соблюдением рекомендованного момента затяжки.

3. Разрушение корпуса термостата. Может проявиться при пробеге за 80 тысяч километров, при этом на корпусе появляются трещины, из которых вытекает антифриз. Устраняется заменой корпуса термостата.
Оставить заявку он-лайн!