Ремонт дизельного двигателя Range Rover 4.4
На автомобилях семейства Range Rover и Range Rover Sport устанавливается дизельный двигатель объемом 4.4 л, который пришел на смену мотору объемом 3.6 л.

Двигатель 4.4 л зарекомендовал себя вполне надежным и экономичным. Расход в городском цикле редко может превысить 13 л на 100 км пробега. Тем не менее, владелец автомобиля с таким мотором может столкнуться с неисправностью, связанной с течью масла из охладителя (теплообменника), расположенного между рядами цилиндров (в развале).

После запуска и прогрева двигателя в салоне автомобиля может появиться запах гари, это выгорает масло, которое скапливается между рядами цилиндров. Через непродолжительное время запах становится не столь явным и часто автовладелец перестает обращать на него внимание. Этого делать категорически нельзя, потому что вскоре утечка масла станет значительной, доказательством чему станут масляные пятна под автомобилем, в районе задней стенки моторного отсека. В такой ситуации нужно срочно обратиться к специалистам.

Следует заметить, что в большинстве случаев наличие масла обнаруживается визуально при проведении не связанных работ. Это может быть плановое техническое обслуживание, замена тормозных колодок или операции, для проведения которых автомобиль требуется поднять на подъемнике.

При обнаружении масла в районе нахождения теплообменника необходимо провести диагностику, по результату которой проводится работа, связанная с заменой уплотнителей. При невозможности обеспечить требуемую герметичность производится замена охладителя в сборе.

Очень важно при проведении этих работ соблюдать технологию, так как от контроля момента затяжки резьбовых соединений зависит надежность и долговечность работы данного узла. При превышении рекомендуемого момента велик риск повреждения резьбы, коробление привалочных плоскостей и, как следствие, повторная неисправность, связанная с течью масла.
Оставить заявку он-лайн!