Британская компания Лэнд Ровер – выпускает автомобили повышенной проходимости премиального сегмента. Автомобили одинаково свободно эксплуатируются в городской черте и за пределами города. Лэнд Ровер уверенно управляется на высоких скоростях автомобильных магистралей и не менее уверенно себя чувствует в условиях непролазного бездорожья. С каким бы запасом прочности не были сконструированы и выпущены узлы этого автомобиля, но приходит то время, когда износ становится значительным и требуется ремонт узла или его замена.

Редукторы переднего и заднего мостов Лэнд Ровер одни из самых надежных и долговечных среди автомобилей этого класса. До пробега в 150-200 тысяч километров крайне редко могут привлечь внимание как владельца, так и специалистов, занимающихся ремонтом. Исключение конечно же есть, но это только исключения! Однако при использовании автомобиля большей частью по бездорожью, нагрузка на шестерни и подшипники редукторов резко возрастает. Постоянные пробуксовывания колес на раскисшем грунте, в условиях сильной заболоченности или зимнике влекут за собой удары в шлицевых соединениях и в шестернях редукторов. Как итог увеличение зазоров, смещение пятна контакта усиление шума.

Необходимость обращения к специалистам

Чтобы избежать объемного и дорогостоящего ремонта, необходимо выполнять обслуживание особо нагруженных узлов и агрегатов трансмиссии. Тщательный осмотр резинотехнических изделий и уплотнений, замену масла, нужно доверить профессионалам. Специалист, который работает с этой маркой автомобиля не один год, который прошел соответствующее обучение в представительстве Land Rover, обладающий колоссальным опытом, проведет эти работы качественно и быстро. Даст рекомендации относительно преодоления тех или иных препятствий, чтобы максимально снизить нагрузку на шарнирные соединения и на редукторы.

Особенности ремонта редуктора Land Rover

Нужно понимать, что менять редуктор в сборе, далеко не всегда требуется! Несомненно, установив новый редуктор, владелец получает гарантию от производителя 1 год, но не стоит забывать о финансовых затратах, это совсем не дешево! Если вышел из строя один или несколько подшипников, или износилась главная пара, или что-то еще незначительное, что выявит диагностика, то правильней будет не менять редуктор, а провести ремонт и заменить изношенные детали. Экономически это будет значительно выгоднее, а гарантии на проведенные работы будут те же. При проведении ремонта необходимо иметь специальный инструмент! Качественно регулировку преднатяга ведущей шестерни без него не выполнить.

Своевременно проведенная диагностика — это первый выверенный шаг на правильном пути ремонта Вашего Лэнд Ровера.

Оставить заявку он-лайн!