Невзирая на то, что производителю удалось выпустить в свет на удивление сбалансированный автомобиль, высокие нагрузки и езда по плохим дорогам быстро выявляют его уязвимые места. Проблемы с тормозными колодками, дисками и подшипниками задней ступицы Фрилендер 2, чаще всего наблюдаются после 100-120 тыс. км пробега.
Здесь необходимо сделать акцент на том, что ступичный подшипник менять нужно только на «родную» деталь в специализированном сервисе Ленд Ровер Фрилендер 2. Практикой доказано, что даже качественные аналоги располагают гораздо меньшей выносливостью и рабочим ресурсом, чем оригинал. Аналоговой запчасти редко хватает больше, чем на 5000 км пробега.
Факторы, вызывающие износ подшипника задней ступицы Фрилендер 2 бывают разные, но наиболее частые из них:
Водителя, внимательно относящегося к своему автомобилю, должны насторожить характерные проявления, которые являются весомым поводом для немедленного обращения в сервисный центр:
О критическом состоянии подшипника также свидетельствуют выраженный хруст в области его расположения, перегрев ступицы и тормозного диска. Своевременное обращение в сервисный центр за техническим обслуживанием Фрилендер 2 позволит вовремя выявить факторы, по которым ходовая часть начинает давать сбои, тем самым защитить водителя от многих бед.
Признаки нарушения ходовой сходны с симптомами неполадок в редукторе, трансмиссии или самой подвеске, чем и опасен самостоятельный ремонт. В этом случае вам понадобится замена ступичного подшипника Фрилендер 2. Применение прогрессивного диагностического оборудования – единственный способ установить истинную причину возникновения стука, гула и прочих опасных симптомов.
Замена подшипника в LR-Центре проходит в строгом соответствии регламенту, включает несколько этапов:
Без набора инструментов, знаний, навыков и гидравлического пресса здесь не обойтись. Любителю за дело, на которое опытный механик нашего Центра тратит не менее 2-3 часов, лучше не браться. Эксперимент иногда заканчивается плачевным результатом:
Кроме того, во время проведения манипуляций по устранению проблем с подшипником задней ступицы Фрилендер 2 нередко выявляются другие неполадки, требующие проведения сопутствующих ремонтных работ. Вопрос в основном касается замены изношенных тормозных дисков, цилиндров, колодок, суппортов и тормозных шлангов.
Нередко попутно выполняется мелкий ремонт ходовой части и механизма стояночного тормоза. Одновременное устранение всех обнаруженных неисправностей экономит денежные средства, позволяя в ближайшем будущем избежать нарушений в работе тормозной системы и ходовой.
Совет специалиста LR-центра: Постоянно работая с автомобилями Land Rover Freelander, мы настоятельно рекомендуем менять ступичные подшипники на оси попарно.
Чтобы мощный комфортабельный Фрилендер 2 всегда находился в превосходном состоянии, доверяйте замену ступичного подшипника Freelander 2 профессионалами. Стоимость услуг сервисного центра с лихвой окупится сохранением высоких эксплуатационных характеристик автомобиля и безопасностью вождения.