Необходимость своевременной замены масла в заднем редукторе Фрилендер 2 трудно переоценить. Редуктор – важнейший узел автомобиля, который принимает на себя и передает крутящий момент на задние колеса, приводя их в движение. От количества и состояния смазывающей технической жидкости, находящейся в механизме, напрямую зависит скорость износа трущихся деталей, возникновение поломок и проблем с трансмиссией. Качественное масло, уменьшая контактные нагрузки между сопряженными запчастями, способно продлить срок службы заднего редуктора, отдалить дорогостоящий ремонт.

Регламент замены масла в редукторе

По регламенту британского производителя масло в редукторе Фрилендер 2, выпущенного после 2012 года, рекомендуется менять через каждые 130 000 км пробега. Но исходя из своего опыта и практики, мы со всей ответственностью заявляем, что далеко не каждый редуктор может «дожить» до названого показателя.

Зачастую монотонное гудение в задней части автомобиля, изношенность шестеренок и неисправность подшипника заднего редуктора наблюдаются уже после пробега 100 тыс. км. И не все владельцы престижного внедорожника помнят о том, что после поездок по бездорожью, проблемным дорогам и сильного перегрева двигателя необходимо заехать в сервис и проверить масло. Отсюда следует, что оптимальный, наиболее безопасный вариант – обязательная замена масла в заднем редукторе Фрилендер 2 через 90 000 пробега, даже если нет явных признаков его неисправности. Причем, невзирая на то, что многие народные умельцы пытаются справиться с процедурой самостоятельно, проводить ее все-таки нужно в специализированном сервисном центре.  

Объясняем, почему. Факторы, провоцирующие появление воя, стука или хруста, могут быть разными. В отдельных случаях они возникают не из-за масляного голодания. Но установить истинную причину их происхождения можно только при наличии специального оборудования.

Кроме того, в заднем редукторе автомобиля отсутствует сливное отверстие. Полностью удалить отработанное масло можно только во время ремонта. Но зачем рисковать и тянуть до этого события, если в сервисном центре масло в редукторе Фрилендер 2 мы меняем быстро, аккуратно и недорого.  

Стоимость замены масла в редукторе

Доверяя обслуживание автомобиля Ленд Ровер Фрилендер мастерам сервиса «LR-Центр», вы будете уверены в безупречном качестве выполненных работ. В цену за услугу входит стоимость очистителя, сопутствующих манипуляций, оригинального масла.

 

Наименование работ Цена, руб.
Замена масла в заднем дифференциале  900 рублей
Замена блока управления дифференциала заднего моста, включая настройку 750 рублей
Снятие и установка заднего дифференциала  7200 рублей 
Демонтаж и установка подшипника вала дифференциала  8250 рублей 
Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала  2700 рублей 

Процесс замены масла в редукторе в LR-Центре

Процедура замены масла в заднем редукторе Фрилендер 2 проводится нашими специалистами на эстакаде по отработанной годами схеме. Удобный доступ к днищу существенно облегчает и ускоряет процесс. Под рукой всегда находятся необходимые инструменты, масло для промывки, ветошь, пластиковый шприц, шланги для откачивания и закачивания загрязненной жидкости, ключи. Перед началом работы с целью разжижения отработанного масла редуктор прогревается. В теплом виде маслянистая масса легче откачивается. Затем все идет по плану:

  1. Выкручивается пробка из заливного отверстия.
  2. С помощью шприца или тонкой трубочки смазочная жидкость выкачивается в подготовленную емкость. При сливе обращаем внимание на цвет, степень ее загрязнения и запах.
  3. Для удаления остатков старой смазки с внутренней поверхности редуктора в контрольное отверстие заливается специальное промывочное вещество. 
  4. Автомобиль заводится и проезжает несколько метров для равномерного распределения очистителя.
  5. Промывка удаляется тем же способом насосом или трубкой.
  6. Закачивается новое оригинальное масло в редуктор Фрилендер 2, пока не начтет вытекать.
  7. Пробка закручивается. Потеки аккуратно удаляются ветошью, смоченной моющим составом, поверхность агрегата досуха вытирается. 

Благодаря богатой материальной базе, профессионализму и ответственности наших механиков, мы все делаем качественно и основательно. Обращайтесь. 

Сертификаты LR-Центра

* - поля обязательные к заполнению

Сотрудники LR-Центра

Бедрач Владимир
Бедрач Владимир
Руководитель сервиса
Лобачев Алексей
Лобачев Алексей
Сервис-менеджер
Янкин Иван
Янкин Иван
Менеджер запасных частей
Гудков Алексей
Гудков Алексей
Мастер-консультант
Полонский Илья
Полонский Илья
Механик-диагност
Покаместов Дмитрий
Покаместов Дмитрий
Механик-диагност
Клюшников Александр
Клюшников Александр
Механик
Широков Денис
Широков Денис
Механик

Ленд Ровер Фрилендер 2: замена масла в заднем редукторе | LR-Центр.