Примерно 8 000 км назад владелец данного автомобиля произвел замену привода газораспределительного механизма у официального дилера. Вероятно, что-то пошло не так, потому что со слов клиента на следующий день ему пришлось воспользоваться услугами эвакуатора и вновь посетить этот сервис. Автомобиль простоял в сервисе еще 5 дней, после чего был возвращен владельцу с извинениями.
При работе двигателя владелец слышал посторонние шумы, но в этом сервисе его успокоили, объяснив это «особенностью конструкции установленного двигателя». Так прошел почти год и в один момент, когда производился очередной запуск мотора после двухдневной стоянки, владелец услышал стук, после чего двигатель запустился и работал очень неустойчиво. Клиент попытался проехаться на автомобиле, но от прежней мощности не осталось ничего! Результатом стало посещение нашего сервиса и, после проведенной диагностики, было обнаружено проскакивание левой цепи привода газораспределительного механизма, в связи с изменением фазы произошла «встреча» днищ поршней с клапанами левого ряда цилиндров и их деформации.
Используя оборудование для осмотра труднодоступных, скрытых полостей, специалисты LR-Центра провели оценку произошедших повреждений и было принято решение о замене двигателя. Таким образом, халатное отношение проводившего работы механика и попытка сотрудников официального дилера скрыть информацию о некачественно проведенном ремонте, привели к значительным финансовым затратам клиента и потере времени.