Каждого владельца нового автомобиля Land Rover интересует вопрос гарантии на свой автомобиль. Сколько? На что? Как «не слететь» с гарантии? Все эти и другие вопросы беспокоят его владельцев.

Так как на этот счет много мифов, попытаемся помочь Вам разобраться.

Гарантийные обязательства компании Land Rover перед своими клиентами:

Компания Ленд Ровер заявляет гарантийный срок на устранение дефектов производителя на узлы и агрегаты автомобиля 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантийный период наступает с момента продажи автомобиля официальным дилером первому владельцу, дата покупки заносится в сервисную книжку и подтверждается печатью дилера. Для демонстрационных (тестовых) автомобилей или автомобилей подменного парка, гарантийный срок начинается с момента ввода их в эксплуатацию в автосалоне.

ВАЖНО: сервисная книжка должна иметь запись идентификационного номера автомобиля с печатью продавца. При отсутствии таковых принимающий Вас официальный дилер вправе отказать в гарантийном ремонте, до получения разрешения от компании Ленд Ровер.

Осуществить гарантийный ремонт владелец автомобиля может у любого официального дилера, в любой точке мира.

Часто официальные дилерские центры Land Rover в договоре купли-продажи прописывают обязательное прохождение технического обслуживания у продавца, что якобы сохраняет гарантию на автомобиль.

Это в корне неверно, так как, исходя из Российского законодательства (закон «О защите прав потребителя»), Вы можете производить техническое обслуживание своего автомобиля в любом автоцентре, имеющем соответствующее оборудование и сертификацию на проводимые работы.

LR-Центр – сертифицированная Станция технического обслуживания автомобилей Land Rover, которая имеет возможность ставить печати в сервисную книжку о прохождении технического обслуживания.

ВАЖНО: официальный дилер не имеет права отказать Вам в гарантийном ремонте, обосновывая причину тем, что автомобиль не проходил у них ТО. Если вдруг такая ситуация произойдет, требуйте письменный отказ в приеме автомобиля на ремонт, где обязательно попросите указать причину отказа. Понимая противозаконность данного деяния, дилер вряд ли согласится на такое условие.

Таким образом, Вы должны понимать, что нет понятия «слететь с гарантии», если Вы не будете проводить техническое обслуживание у официального дилера. Вы вправе обслуживать свой автомобиль там, где Вам удобно, исходя из Ваших пожеланий.

Существует только три условия производителя, по которым автомобиль может быть снят с гарантии:

  • автомобиль был в угоне;
  • был изменен пробег на счетчике километров (миль);
  • автомобиль списан страховой компанией по причине тотальной аварии.

Так что нет никаких оснований отказываться от обслуживания своего гарантийного Land Rover на любой, удобной Вам и заслуживающей доверия сертифицированной Станции технического обслуживания.

Сертификаты LR-Центра

Заказать обратный звонок