Подвеска автомобиля Land Rover Discovery полностью независимая, что обеспечивает снижение неподрессоренной массы по сравнению с использованием неразрезных мостов в предыдущих исполнениях Ленд Ровер.
К деталям передней подвески Дискавери относятся: нижний рычаг, поворотная цапфа, стабилизатор поперечной устойчивости с соединительными стойками, верхний рычаг и амортизатор в сборе (с пружинным или пневматическим упругим элементом, в зависимости от комплектации).
Пружины или пневморессоры предназначаются для накопления или поглощения механической энергии (снижения инерции) ударов, передаваемых от колеса к кузову автомобиля. Пневморессоры или, как их иначе называют, пневмобаллоны осуществляют свою работу за счет воздуха, находящегося во внутренней полости под давлением. Амортизатор предназначен для гашения колебаний, а также поглощения толчков и ударов подвижных элементов подвески. Для снижения шумов в нижней части крепления амортизатора также установлен упругий демпфирующий элемент.
Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крены автомобиля при прохождении поворотов. Рычаги служат для ограничения движения в вертикальной плоскости. Кроме того, посредством эксцентриковых шайб, которые установлены на болтах крепления рычагов к раме, производится регулировка углов установки колес. Это достигается путем перемещения нижнего рычага в месте крепления.
Задняя подвеска является многорычажной и независимой, и включает в себя верхний и нижний рычаги, кулак, витую пружину (или пневморессору, в зависимости от комплектации), стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе.
Конструкция заднего амортизатора, как и переднего, двухтрубная, при этом назначение деталей такое же, как и для передней подвески.
Подвеска обеспечивает комфортную эксплуатацию Лендр Ровер Дискавери на любом дорожном покрытии. Автомобиль прекрасно преодолевает речные броды и развивает высокую скорость на автострадах. Достаточно сложная схема подвески ориентирована именно на комфорт водителя и пассажиров, не исключая высокой надежности.
Применение пневматических рессор в конструкции увеличило возможности автомобиля, который теперь охотно используют как охотники и рыболовы, так и любители дальних поездок. При всей надежности элементов подвески, время и пройденный путь автомобиля не может оставить не тронутыми упругие элементы и шаровые соединения. Приходит время, когда подвеске требуется вмешательство механиков. LR-Центр осуществляет широкий ряд работ по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Ленд Ровер, в том числе, мы проводим диагностику и ремонт подвески. Диагностические работы в нашем техцентре выполняются по технологии, рекомендованной заводом – изготовителем. После получения результатов наши специалисты составляют подробный отчет, в котором указываются все неисправности и приводится список рекомендуемых работ с указанием их стоимости. Подобный отчет дает клиенту полное представление о состоянии его автомобиля.