В автомобиле Range Rover Evoque установлена одна из самых надежных конструкций передней и задней подвесок. Это схема МакФерсона. Её отличительной особенностью является полное отсутствие верхнего рычага. Нижний рычаг внутренней частью через сайлентблоки крепится к подрамнику. Внешняя часть рычага соединена с поворотным кулаком посредством шарового шарнира (шаровой опоры). Верхняя часть поворотного кулака соединяется с амортизаторной стойкой. К внешней трубе амортизатора приварена чаша, служащая опорой нижней части пружины. Верхняя часть пружины упирается через резиновый изолятор в узел верхней опоры.

ремонт подвески Range Rover Evoqueремонт подвески Range Rover Evoqueремонт подвески Range Rover Evoque

Задняя подвеска выполнена также, как и передняя без верхнего поперечного рычага. Нижний рычаг крепится к подрамнику, который в свою очередь закреплен в задней части кузова. В рычаге установлен шаровой шарнир для крепления цапфы. Верхняя часть цапфы с тыльной стороны выполнена с разрезом. Нижней стороной в посадочное место цапфы устанавливается амортизатор, после чего фиксируется болтом. Верхняя часть амортизатора также, как и спереди через резиновый изолятор упирается в опору.

Подвеска Рендж Ровер Евок является не чем иным, как продолжением модернизации, прекрасно зарекомендовавшей себя подвески автомобиля Land Rover Freelander. 

Ремонт подвески Range Rover Evoque

Наименование работ Цена, руб.
Замена амортизаторов (обе стороны) 6000
Замена переднего датчика высоты (снятие и установка) 600
Замена подшипника передней ступицы 3300

* Цены на сайте носят ознакомительный характер, за точной стоимостью работ и запасных частей обращайтесь к мастерам-консультантам по тел.: +7 (495) 120-63-33.
* - поля обязательные к заполнению