В автомобилях семейства RANGE ROVER установлены мощные, современные дизельные и бензиновые двигатели. Эксплуатация этих автомобилей приносит положительные эмоции владельцем. Мощность, в сочетании с высоким крутящим моментом, никого не оставит равнодушными. К сожалению, как бы не были двигатели данных автомобилей надежны, поломки все же случаются. В подавляющем большинстве это естественный износ, усталость или разрушение деталей.

К естественному износу бензиновых двигателей можно отнести:

  • растяжение цепей привода газораспределительного механизма;
  • износ рычага (башмака) натяжителя цепи;
  • нарушение герметичности натяжителей цепи;
  • износ зубьев на муфтах регуляторов фаз газораспределения (ваносы).

ремонт двигателя Range Roverремонт двигателя Range Roverремонт двигателя Range Rover

Вышеописанные неисправности проявляются к 70 000 – 80 000 км пробега автомобиля. В некоторых случаях, если владелец автомобиля приверженец агрессивной манеры вождения, то срок замены привода ГРМ наступает раньше. Необходимость в замене привода газораспределительного механизма проявляется в виде шума – рокота, который слышен в передней части мотора. В данном случае откладывать поездку в LR-Центр не стоит, шум будет усиливаться, а последствия могут стать плачевными. Несвоевременное обращение в сервис с неисправным механизмом ГРМ, приведет к более значительному (затратному) ремонту двигателя, а возможно и к его замене.

  • Удары цепи об успокоители и рычаг натяжения, приводят к поломке (разрушению) резьбовых соединений (креплений).
  • Изменение фаз газораспределения приводят к нарушению газообмена, повышению температуры внутри цилиндров, преждевременному выходу из строя каталитических нейтрализаторов. Увеличению расхода топлива. Потере мощности. Прогоранию днищ поршней и тарелок клапанов. Оплавлению электродов свечей зажигания.
  • Проскакивание цепи привода ГРМ может привести к выходу из строя двигателя.

Услышав даже незначительный шум в моторе, незамедлительно обратитесь в сервис для проведения диагностики, по результатам которой Вам будет предложено решение по устранению неисправности. Обращение в LR-Центр при первых симптомах проявления неисправности сэкономит Ваши средства и время.

К разрушению деталей ДВС можно отнести:

  • Разрушение межкольцевых перегородок на поршнях двигателя.

В большинстве случаев это происходит вследствие использования некачественного топлива. К сожалению, ни один владелец, вынужденный заправить свой автомобиль на сторонней топливозаправочной станции, не застрахован от заполнения топливного бака некачественным топливом. К первоначальным проявлениям случившегося факта относятся:

  • Потеря мощности двигателя. Кардинально меняется динамика разгона. Автомобиль как будто что - то удерживает. Вы нажимаете педаль акселератора (газа), а отзыва нет.
  • Слышен металлический «стук пальцев» - это звук детонации сгораемого топлива. Воспламенение топлива происходит не от искры, в определенный период, а от давления и температуры внутри цилиндра.
  • Из системы выпуска отработанных газов, видно дымление. Это происходит вследствие попадания масла в камеру сгорания через трещины, образовавшиеся в результате детонации.

При данной неисправности неизбежна разборка двигателя автомобиля и дефектовка его деталей. Если при детальном осмотре и промере цилиндров, повреждения и износ отсутствуют, то можно обойтись заменой поврежденных поршней и комплекта поршневых колец. Если же повреждения цилиндров значительные, то мотор необходимо менять.

К усталости металла, можно отнести:

  • Потерю упругости торсионной пружины вала нагнетателя. При этом во время работы двигателя на холостом ходу слышны обрывочные стуки в передней части мотора. Особенно это слышно после запуска двигателя после длительной стоянки.

Владельцы автомобилей с пятилитровым двигателем, могут столкнуться с неисправностью связанной со снижением уровня охлаждающей жидкости. Причина может быть вызвана течью антифриза из – под шкива водяного насоса (помпы).

При обнаружении следов технической жидкости под автомобилем или увеличением температуры на указателе комбинации приборов обратитесь в сервис для диагностики и устранения данной неисправности.

Специалисты LR-Центра быстро и качественно произведут ремонт или замену двигателя на автомобилях RANGE ROVER.

Стоимость ремонта двигателя Range Rover (Рендж Ровер)

Наименование работ Цена, руб.
Замена цепей газораспределительного механизма (5,0 Lбензин) 45 300
Замена охладителя масла (5,0 Lбензин) 12 900
Проверка компрессии в цилиндрах (5,0 Lбензин) 5100
Замена масляного насоса (5,0 Lбензин) 52 200

* Цены на сайте носят ознакомительный характер, за точной стоимостью работ и запасных частей обращайтесь к мастерам-консультантам по тел.: +7 (495) 120-63-33.



* - поля обязательные к заполнению