Активный стабилизатор на автомобиле Рендж Ровер Спорт появился в 2005 году. При валкости, присущей внедорожникам во время движения на высоких скоростях, установленный активный стабилизатор в корне изменил представление о скоростных возможностях. Машина весом более двух тонн значительно улучшила свою управляемость.

После внедрения данного новшества вождение Range Rover Sport можно было сравнить с вождением скоростного спортивного авто. Перестраиваясь из ряда в ряд на высокой скорости, колеса Рендж Ровер Спорт не теряют сцепления с дорогой, машина не кренится. Можно сказать, стабилизатор ловит его, не мешая работе подвески, что немаловажно для комфорта находящихся в нем людей.

Для поперечной устойчивости стабилизаторы Рендж Ровер Спорт устанавливают и на заднюю и на переднюю подвески. А для их стабильной работы на подвески устанавливаются стойки или тяги. Основной задачей активного стабилизатора является стабилизация кузова машины на поворотах, чтобы избежать чрезмерного крена.

ремонт стабилизатора Рендж Ровер Спортремонт стабилизатора Range Rover Sportремонт стабилизатора Рендж Ровер Спорт в LR-сервисе

Для управления активным стабилизатором на средней стойке установлены датчики ускорения вверху и внизу. Датчики передают сигнал на электронный модуль АRСМ. Блок управления, получив информацию от датчика скорости, угла поворота рулевого колеса, датчика педали газа или датчика торможения на основании алгоритма посылает сигнал на соленоиды, находящиеся в блоке клапанов. Соленоиды открываются и жидкость под большим давлением подается в рабочие емкости силовых цилиндров. Жидкостью внутри цилиндров осуществляется поворот одной из частей активного стабилизатора на необходимое расстояние. 

Соответственно, правая и левая сторона стабилизатора противодействуют скручиванию настолько сильно, насколько велико давление масла на поршень гидроцилиндра. Посредством стоек, установленных с каждой из сторон, созданное усилие передается на верхние рычаги. Таким образом происходит выравнивание кузова. Качество и стабильность детали напрямую зависит от функционирования подвески.

Долговечность в значительной степени зависит от того, по качеству дорог и на интенсивности эксплуатации авто Рендж Ровер Спорт. При эксплуатации автомобиля на высоких скоростях по поврежденной дороге уплотнитель штока теряет герметичность и постепенно уровень масла в системе снижается. Недостаток масла в чреват отказом в функционировании, причина – невозможность создания требуемого давления.

Как работает стабилизатор

Вместо стабилизатора иногда применяют адаптивную подвеску на основе электронной системы, которая следит за креном кузова. На повороте авто наклоняется (т.е. происходит крен) и на его кузов воздействуют одни силы, а на подвеску воздействуют силы, которые пытаются выпрямить кузов.

Стабилизатор поперечной устойчивости используют, чтобы уменьшить крена кузова на поворотах и маневрах. Стабилизатор устанавливается к кузову при помощи стоек стабилизатора. Стойки выполнены так, чтобы стабилизатор мог двигаться в зависимости от нагрузок.

Шарнир - это небольшой стальной шток, на концах которого сделаны проушины. В них вставляются втулки. С одной стороны во втулку помещается стержень стабилизатора, а другая часть стойки фиксируется на рычаге подвески. Для безопасного вождения важно регулярно проверять износ шарниров и втулок.

Во время поворота авто, появляется крен кузова и датчики фиксируют наклон и угол поворота. Электронный блок управления пытается регулировать давление, понизив с одной стороны и повысив с другой, с помощью блока цилиндров. Если кузов перестает крениться, то система уменьшает давление и возвращает авто в нейтральное состояние работы.

Ремонт стабилизатора Рендж Ровер Спорт в Москве

Чаще всего подвержен повреждениям и нуждается в ремонте задний стабилизатор Range Rover Sport. Конструкцией не предусмотрена его защита от реагентов, фрагментов дорожного покрытия, соли и т.д. Под резиновыми уплотнениями происходит скопление влаги и абразива, вследствие этого появляется коррозия на поверхности. Сигнал о неисправности появляется, когда недостаток масла велик настолько, что насос не может создать необходимое давление. 

Если же произошло внутреннее разрушение поршневых колец Рендж Ровера Спорт или износ втулок, неисправность не отображается на комбинации приборов. Авто становится более валким, центробежные силы могут увлечь его в занос, контакт колес с дорогой периодически теряется.

Для выполнения ремонта активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт необходимо его демонтировать. Далее деталь разбирается и меняются его изношенные детали. После сборки деталь устанавливается на автомобиль, гидросистема заполняется маслом, прокачивается и проводятся финальные испытания.

Стоимость ремонта стабилизатора Range Rover Sport

* Цены на сайте носят ознакомительный характер, за точной стоимостью работ и запасных частей обращайтесь к мастерам-консультантам.

Обращайтесь в сервис Range Rover Sport к профессионалам для ремонта машины в автосервис «LR-Центр».

Сертификаты LR-Центра

Оставить заявку

Все поля обязательны для заполнения
footerman

Сотрудники LR-Центра

Бедрач Владимир
Бедрач Владимир
Руководитель сервиса
Воробьев Дмитрий
Воробьев Дмитрий
Мастер-приемщик
Янкин Иван
Янкин Иван
Менеджер запасных частей
Миронова Анастасия
Миронова Анастасия
Администратор-кассир
Ремонт Активного Стабилизатора Рендж Ровер Спорт в Москве в Сервисном Центре LR-Центр. Запись на Ремонт Активного Стабилизатора Range Rover Sport в Профессиональном Автосервисе.